10 янв 2016 в 06:40 — 4 года назад

153. ЛЕПЕЛЬСКОЕ ДРСУ №202. Ерёменко Людмила (107)

Тема: Лепельщина без прикрас     Сегодня: 1, за неделю: 10, всего: 2171

 Родилась в 1957 году в деревне Новосёлки Борисовского района Минской области. В 1981 году окончила факультет дорожного строительства Беларусского политехнического института. Работала инженером производственного отдела ДСУ-25 города Борисова. С 1990 года стала работать в ДРСУ-202 города Лепеля диспетчером, с 1993-го – ведущий экономист и председатель профкома. В 2013 году за высокое профессиональное мастерство и активное участие в общественной жизни района награждалась Почётной грамотой райисполкома и выбиралась Женщиной года. В связи со 100-летием профсоюзного движения в 2004 году награждалась юбилейным знаком на основании постановления исполкома президиума Совета федерации профсоюзов Беларуси. Живёт в Лепеле.

 Распоряжением Совета Министров от 13 августа 1966 года в связи с необходимостью ремонта и создания сети автомобильных дорог, а также обеспечения беспрепятственного транспортного сообщения между сельскими населёнными пунктами Лепельского района и районным центром с 1 сентября 1966 года организован дорожно-эксплуатационный участок №202 (ДЭУ-202).

 В 2005 году дочернее предприятие «Лепельское ДРСУ №202» было реорганизовано путём присоединения к КУП «Витебскоблдорстрой». На базе имущества присоединённого дочернего предприятия решением Витебского областного исполнительного комитета от 4 августа 2005 года и приказом КУП «Витебскоблдорстрой» от 15 сентября 2005 года создано обособленное структурное подразделение – филиал «Лепельское ДРСУ №202».

 С первых дней коллектив ДЭУ-202 возглавил Ельяшевич Дмитрий Герасимович. Численность работающих составляла всего 46 человек, а протяжённость обслуживаемых дорог - лишь 180 километров. Необходимо было построить гаражи, склады и первое административное здание. На дорогах возводились ещё деревянные мосты. Дмитрий Ельяшевич возглавлял дорожно-эксплуатационный участок 13 лет.

 С 1979 по 1986 год коллектив возглавлял Буйневич Владимир Францевич. В это время сеть обслуживаемых дорог расширилась до 291 километра (97 километров дорог республиканского значения, 43 – областного, 151 – местного значения). Были построены ремонтные мастерские, пять автомобильных гаражей, два коттеджа для своих работников на четыре семьи, пять деревянных мостов заменены на железобетонные.

 С 1986 по 1998 год коллективом руководил Карпов Виктор Васильевич. За этот период было построено два асфальтобетонных завода, складские помещения, битумохранилище, столярный цех, лаборатория, участок по производству средств малой механизации, который выпускал компрессорные установки и снегоочистители на базе трактора МТЗ, асфальтировано 30 километров дорог. Расширилась и значительно окрепла база организации. Для семей работников коллектива построен 40-квартирный дом, инженерно-технические работники справили новоселье в новом административном здании.

  Взят на баланс деревообрабатывающий участок в карьере «Боровка», на его базе было начато строительство завода катионных битумных эмульсий, установки грохот «Россия», сооружены дёгтехранилище и битумохранилище. Протяжённость обслуживаемых дорог увеличилась к 1988 году до 363 километров.

 С 1998 года по настоящее время коллектив дорожников возглавляет Гиринский Владимир Васильевич, с 1986 года работавший здесь же главным инженером. При нём построены автозаправочная станция, лаборатория, весовая. В 1999 году в ДРСУ-202 появилась замечательная техническая новинка – установка по производству битумных катионных дорожных эмульсий. А в 2000 году на предприятии внедрена технология применения битумных эмульсий. Взят на баланс повышенный железнодорожный путь, который позволяет производить выгрузку вагонов со щебнем, солью и другими дорожно-строительными материалами не только для ДРСУ, но и для родственных организаций четырёх районов области.

 Филиал «Лепельское ДРСУ №202» работает рентабельно, стабильно и прибыльно, справляется с доведёнными ему показателями и делает всё, чтобы дороги района, даже самые маленькие, надёжно служили народному хозяйству.

 По состоянию на 1 января 2013 года филиал обслуживал 649 километров дорог, в том числе с асфальтобетонным покрытием – 238, гравийных – 294, грунтовых – 105, чёрных гравийных – 11 километров, 28 мостов, 611 труб, 56 автопавильонов, 104 площадки для остановки транспорта. Для качественного обслуживания такого хозяйства имелось 64 единицы техники.

 Для слаженной работы ДРСУ №202 имеет в своей структуре участки производства работ по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог; по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дорожно-строительных машин, автотранспорта, энергетического оборудования; по производству дорожно-строительных материалов; по производству катионных битумных эмульсий; по обработке древесины; мостовых и спецработ; линейные дорожные дистанции по содержанию автомобильных дорог.

 На территории филиала в годы войны находились узники пересыльного лагеря для советских военнопленных. Начальник филиала Владимир Гиринский принял решение построить на этом месте капличку в честь невинных жертв, отдав им дань памяти, уважения и скорби. 3 июля 2010 года состоялось торжественное открытие памятника. Маляр филиала Лапёнок красочно оформил настенную панораму.

Записано в 2015 году.









Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Темы автора


  




Популярные за неделю


Мемуар 98. БЕСПРИЗОРНЫЕ СЕЛЬСКИЕ ДЕТИ  — 5 дней назад,   за неделю: 425 
Мемуар 97. ДОПИНГ С ПЕЛЁНОК  — 2 недели назад,   за неделю: 150 
748. ЛЕПЕЛЬСКИЙ МИССИОНЕР. Содько Николай  — 1 неделю назад,   за неделю: 148 
58. Дикляева Валентина. КОТОВЩИНА (91)  — 4 года назад,   за неделю: 89 





Яндекс.Метрика
НА ГЛАВНУЮ